Премиальный бренд уходовой косметики LENSLI

требуется
51
(от
51
)
Сделать предложение

Общая информация

Мы создаём уход нового поколения: уникальные формулы и инновационная упаковка (микроигольчатая платформа, вибромассажные аппликаторы). Аналогов продукта как сейчас у нас выпущен - нет в мире. Бренд запущен 1,5 года назад, старт продаж состоялся в конце мая 2025 года, сейчас в команде 5 человек. Проект готов к масштабированию , рынок косметики в России активно растёт. Для недружественных стран введена пошлина на 40% , открыто окно в премиальный сегмент. LENSLI успешен, потому что рынок растёт, премиум-сегмент пуст, у нас уникальный продукт с подтверждённым спросом, высокая маржинальность и линейка, которая увеличивает средний чек и LTV клиента. Даже маленькая доля рынка даёт десятки миллионов рублей выручки.
Старт бизнеса: 2025г

Об инвест-проекте

Есть выручка
Стоимость проекта:
51
Можно инвестировать от
51
до
51

Цель привлечения средств

Нам нужны инвестиции в размере 51 млн ₽ для: масштабного запуска 6 новых SKU, выхода в «Золотое Яблоко» и PR-кампаний, маркетинг. Моих денег в проект вложено 12 миллионов. Мы ожидаем рост выручки до 85 млн ₽ в первый год после инвестиций на масштабирование. Цель: оборот 1,5-3 млрд ₽ в горизонте 5 лет.

Условия привлечения

Доля в проекте
Первые продажи

Преимущества

Продукт мирового уровня, нет аналогов, уникальные формулы, микроигольчатая платформа, виброшарики
Рынок готов — и уязвим: Уход западных брендов и рост цен на импорт создают окно возможностей
Готовая база для масштабирования: Уже вложено 12 млн ₽: продукт, сайт, команда, упаковка, контент.
Амбициозная стратегия роста, Потенциал оборота — миллиарды рублей в горизонте 3–5 лет.
Сильная команда и лидер.
Мы предлагаем прекрасное качество с премиальным визуалом.

География

Местоположение

Москва

Регионы бизнеса

На данный момент работаем по РФ. В будущем планируем выходить на международный уровень: СНГ, Азия , Middle East ( в Middle East высокий спрос на премиум сегмент )

О бизнесе

Целевая аудитория

Унисек , подходит как женщинам , так и мужчинам.

Конвейерность

Товары и услуги стандартизированы и не требуют доработки под клиента

Причина будущего успеха

1) Растущий рынок Российский рынок премиальной косметики оценивается более чем в 250 млрд ₽, с ростом ~7–10% в год. После ухода западных брендов (частично), а также поднятие пошлины на 40% , образовался вакуум, который заполняют новые локальные марки. 2) Сильный сегмент и позиционирование Мы не «масс-маркет», а премиум (цены 4 900–13 000 ₽). Это даёт маржинальность выше 70%, что делает бренд устойчивым даже при меньших объёмах продаж. 3) Флагманский продукт уже продаётся Сыворотка по цене 13 000 ₽ имеет спрос даже без масштабного маркетинга. Это подтверждает, что аудитория готова платить за уникальный формат (микроигольчатая платформа). 4) Линейка для масштабирования В запуске 6 новых продуктов (кремы, тонер, умывалка, маски, патчи). Средний чек увеличится → повторные покупки × рост LTV (жизненной ценности клиента). Например: если клиент купил сыворотку (13 000 ₽), а в год сделал ещё 2–3 покупки (средний продукт 6 000 ₽), его LTV уже 25 000–30 000 ₽. 5) Финансовый потенциал При продаже всего 5 000 шт. сыворотки (одна партия) = 65 млн ₽ выручки. Даже при охвате всего 0,1% аудитории премиального сегмента Москвы (~3 млн человек) → это 3 000 клиентов × средний чек 10 000 ₽ = 30 млн ₽. В перспективе через 3–5 лет: оборот 1,5-3 млрд ₽ возможен при выходе в ритейл + онлайн (D2C).

Вопросы

Задайте вопрос автору объявления
Основатель
69 просмотров

Отрасли

Может заинтересовать