Премиальный бренд уходовой косметики LENSLI
требуется
51
₽
(от )
Сделать предложение51
₽
Общая информация
Мы создаём уход нового поколения: уникальные формулы и инновационная упаковка (микроигольчатая платформа, вибромассажные аппликаторы). Аналогов продукта как сейчас у нас выпущен - нет в мире. Бренд запущен 1,5 года назад, старт продаж состоялся в конце мая 2025 года, сейчас в команде 5 человек. Проект готов к масштабированию , рынок косметики в России активно растёт. Для недружественных стран введена пошлина на 40% , открыто окно в премиальный сегмент.
LENSLI успешен, потому что рынок растёт, премиум-сегмент пуст, у нас уникальный продукт с подтверждённым спросом, высокая маржинальность и линейка, которая увеличивает средний чек и LTV клиента. Даже маленькая доля рынка даёт десятки миллионов рублей выручки.
Категории бизнеса: Красота, здоровьеНоу-хауБиотехнологииМедицина и здравоохранениеПроизводствоИщу инвестора
Старт бизнеса: 2025г
Протокол испытаний , тесты , товарный знак
Сайт
Презентация
Об инвест-проекте
Есть выручка
Стоимость проекта:
51
₽
Можно инвестировать от до
51
₽
51
₽
Цель привлечения средств
Нам нужны инвестиции в размере 51 млн ₽ для: масштабного запуска 6 новых SKU, выхода в «Золотое Яблоко» и PR-кампаний, маркетинг.
Моих денег в проект вложено 12 миллионов.
Мы ожидаем рост выручки до 85 млн ₽ в первый год после инвестиций на масштабирование. Цель: оборот 1,5-3 млрд ₽ в горизонте 5 лет.
Условия привлечения
Доля в проекте
Первые продажи
Преимущества
Продукт мирового уровня, нет аналогов, уникальные формулы, микроигольчатая платформа, виброшарики
Рынок готов — и уязвим: Уход западных брендов и рост цен на импорт создают окно возможностей
Готовая база для масштабирования: Уже вложено 12 млн ₽: продукт, сайт, команда, упаковка, контент.
Амбициозная стратегия роста, Потенциал оборота — миллиарды рублей в горизонте 3–5 лет.
Сильная команда и лидер.
Мы предлагаем прекрасное качество с премиальным визуалом.
География
Местоположение
Москва
Регионы бизнеса
На данный момент работаем по РФ. В будущем планируем выходить на международный уровень: СНГ, Азия , Middle East ( в Middle East высокий спрос на премиум сегмент )
О бизнесе
Целевая аудитория
Унисек , подходит как женщинам , так и мужчинам.
Конвейерность
Товары и услуги стандартизированы и не требуют доработки под клиента
Причина будущего успеха
1) Растущий рынок
Российский рынок премиальной косметики оценивается более чем в 250 млрд ₽, с ростом ~7–10% в год.
После ухода западных брендов (частично), а также поднятие пошлины на 40% , образовался вакуум, который заполняют новые локальные марки.
2) Сильный сегмент и позиционирование
Мы не «масс-маркет», а премиум (цены 4 900–13 000 ₽).
Это даёт маржинальность выше 70%, что делает бренд устойчивым даже при меньших объёмах продаж.
3) Флагманский продукт уже продаётся
Сыворотка по цене 13 000 ₽ имеет спрос даже без масштабного маркетинга.
Это подтверждает, что аудитория готова платить за уникальный формат (микроигольчатая платформа).
4) Линейка для масштабирования
В запуске 6 новых продуктов (кремы, тонер, умывалка, маски, патчи).
Средний чек увеличится → повторные покупки × рост LTV (жизненной ценности клиента).
Например: если клиент купил сыворотку (13 000 ₽), а в год сделал ещё 2–3 покупки (средний продукт 6 000 ₽), его LTV уже 25 000–30 000 ₽.
5) Финансовый потенциал
При продаже всего 5 000 шт. сыворотки (одна партия) = 65 млн ₽ выручки.
Даже при охвате всего 0,1% аудитории премиального сегмента Москвы (~3 млн человек) → это 3 000 клиентов × средний чек 10 000 ₽ = 30 млн ₽.
В перспективе через 3–5 лет: оборот 1,5-3 млрд ₽ возможен при выходе в ритейл + онлайн (D2C).
Вопросы
Задайте вопрос автору объявления
Лучшие инвестиционные проекты
Отрасли
Может заинтересовать
25
₽
100
₽
30
₽
200
₽
50
₽
100
₽
15
₽
15
₽
500
₽
6
₽