ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ИГРА "KARMALIA" /КАРМАЛИЯ/

35
требуется
(от
5
)
Сделать предложение

Общая информация

KARMALIA – российская торговая марка, под которой выпускается настольная трансформационная игра «КАРМАЛИЯ» ЦЕЛЬ ИГРЫ - обнаружить способы решения личных жизненных проблем или определить пути достижения поставленных целей. МИССИЮ ПРОЕКТА МЫ ОБОЗНАЧИЛИ В КАЧЕСТВЕ НАШЕЙ СВЕРХЗАДАЧИ Сверхзадача проекта – через игровую модель повысить нашу осознанность с целью принятия ответственности за происходящие в нашей жизни события, а также за их последствия. Принятие ответственности приводит к смирению и простоте, к переосмыслению своей роли и пониманию других людей, к здоровой самооценке и взаимоуважению. ЦЕЛЬ НА 2024 ГОД - ВЫПУСИТЬ 10.000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ ИГРЫ "КАРМАЛИЯ" Игра «КАРМАЛИЯ» представляет собой сублимацию самых эффективных методик самопознания. Уникальность игры «КАРМАЛИЯ» заключается в том, что, в отличие от большинства сложных психологических игр, она доступна широкой аудитории. В этом уже убедились наши друзья, партнёры и клиенты. Объём русскоязычной целевой аудитории составляет около 2.000.000 человек. Эти люди платёжеспособны, интересуются самопознанием и готовы вкладываться в своё личностное и духовное развитие. Планируемый объём выручки от продажи основных продуктов в 2024 году = 120.000.000 рублей. Из них 40.000.000 рублей - выручка от продажи on-line курсов по игропрактике. Планируемый объём выручки от продажи дополнительных продуктов в 2024 году = 30.000.000 рублей. Планируемая чистая прибыль в 2024 году = 50.000.000 рублей. Более подробную информацию предоставим по запросу в PDF-файле "КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА KARMALIA" В перспективе мы ориентируемся на международный уровень. Наш ориентир - настольная игра "МОНОПОЛИЯ". Мы уверены, что если игра про ДЕНЬГИ стала одной из самых популярных трансформационных игр в мире, то игра про КАРМУ должна стать не менее популярной! Приглашаем к сотрудничеству осознанных предпринимателей, желающих повлиять на уровень жизненной грамотности, осознанности и мотивации нашей целевой аудитории.
Бизнес ведётся Онлайн и офлайн
Категории бизнеса: Игры
Старт бизнеса: 2022г

Об инвест-проекте

Есть прибыль
Стоимость проекта:
35
. Уже собрано:
1.5
(4.28%)
Можно инвестировать от
5
до
35

Цель привлечения средств

Разработка и производство настольных игр.

Условия привлечения

Другое

Прошлые инвестиции

Стартовый капитал
Есть прибыль

Преимущества

Уникальная концепция
Растущий тренд
Выход на международный уровень
Инновационная игровая модель

География

Местоположение

География - регионы присутствия офисов Wildberries

Регионы бизнеса

Страны СНГ, русскоговорящее население планеты

Документы

Скачайте документы или запросите дополнительные
.zip
KARMALIA
Нужен другой документ?

О бизнесе

Возраст бизнеса

2 года

Целевая аудитория

АВАТАР КЛИЕНТА Осознанный человек, живущий здесь и сейчас Средний возраст: от 21 до 45 лет Ежемесячный доход: от $1.000 Страна проживания: Россия, англоязычные страны Разговорный язык: русский, английский Сфера деятельности: любая экологичная деятельность Хобби: созидательная и/или развивающая деятельность Люди, которые интересуются и занимаются саморазвитием, фитнесом, альтернативной медициной, духовными практиками, психологией и эзотерикой. Люди, желающие решить проблему, хотят найти рабочие инструменты и ресурсы для выхода из сложной жизненной ситуации – образно они находятся в яме или на дне болота, пытаясь выбраться оттуда, прилагая невероятные усилия для подъема. Часто они еще больше закапываются, так и не поднявшись, разочаровываются в жизни и, в лучшем случае, смиряются с окружающей их реальностью. Люди, которые уже на пути к благосостоянию, хотят ускорить процесс достижения желаемого результата – образно они находятся на подъеме в гору, который дается не всегда легко. Периодически они преодолевают сопротивление и совершают ошибки, попадая в ловушки, затрачивая излишнюю энергию на подъем. Пространство вариантов нашей реальности позволяет решить любую задачу и найти выход из любой ситуации. Для этого требуются знания, время, энергия и терпение. У людей, занятых подъемом, как правило, мало времени; люди тонущие, тратят энергию на спасение, а терпением одарены лишь избранные. И тем, и другим мешает большое количество информационного шума и ложных знаний – и те, и другие заняты поиском истинных знаний и методик их практического применения, приносящих результат без потери времени и энергии. Альтернативными вариантами решения задач клиентов является самообразование, используя Интернет, чтение тематической литературы, посещение тренингов и курсов, а также индивидуальные занятия с наставниками и учителями. Рынок информационных продуктов в сегменте Саморазвитие растет и насыщен большим количеством курсов, семинаров, тренингов, книг, школ, мастер-классов, секций и т.п. В сегменте есть эффективные методики, составляющие не более 10% предложений, из которых единицы являются комплексными, то есть включающими все важные аспекты жизнедеятельности человека. Большая часть предложений является специализированными, то есть позволяющими человеку освоить только один навык в одной сфере жизни, например, курсы по питанию. Получается, что наш клиент сталкивается со следующими трудностями: Как найти себя, свою вторую половинку, свое предназначение, свою судьбу? Решая одну задачу, другие сферы жизни остаются без внимания. Результат не достигается, привычки не меняются, решения откладываются. Из-за надежды на волшебную таблетку не вырабатывается самостоятельность. Жизнь проходит в непрерывном поиске готовых решений и поглощении информации.

Модель продаж

B2B2C

Решаемая проблема

Огромная масса людей находится в постоянном поиске эффективных жизненных стратегий. Именно по этой причине рынок перенасыщен услугами, обещающими клиентам успешный успех, изобильное изобилие, процветание, благополучие и т.д. И огромный минус в том, что конверсия в результат очень низкая. Достигают желаемого единицы и всё потому, что используют чужие стратегии. То, что работает у одного, не факт что будет работать у другого. А решение на самом деле очень простое – перестать икать во внешнем мире и обратить внимание на себя, на свой нераскрытый творческий потенциал.

Как и откуда приходят деньги

Продажи игровых комплектов, продажа обучающих курсов.

Товары и услуги

Трансформационная игра "КАРМАЛИЯ" Обучающая программа "ИГРОПРАКТИКА" Обучающая программа "КАРМАТЕРАПИЯ"

Конвейерность

Разработка игр на заказ. Пример - игра "ПАРАНОРМАЛИЯ" (продаётся на Wildberries)

Повторяющиеся платежи

Апгрейд игровых комплектов, повышение квалификации наших студентов.

Причина будущего успеха

Наш ориентир - настольная игра "МОНОПОЛИЯ". Мы уверены, что если игра про ДЕНЬГИ стала одной из самых популярных трансформационных игр в мире, то игра про КАРМУ должна стать не менее популярной!

Видео

Вопросы

Задайте вопрос автору объявления
Кирилл 206 дн
Есть ли в планах выходить в онлайн? Сайт, приложение, чат-бот? Есть ли вообще такая возможность для этой игры?
Алексей Родичев206 днАвтор
Кирилл, да у нас пошли активные запросы на электронную версию Кармалии. Планируем сделать приложение со встроенным кабинетом на 6 игроков и подключить искусственный интеллект в роли ведущего и некоторые функции, например, генерацию метафорических карт с учётом запроса игрока и игровой стратегии.
Алексей Родичев
Основатель
352 просмотра
Опубликовано 12 октября 2023

Отрасли

Может заинтересовать