Прибрежное рыболовство западная Африка
Прибрежное рыболовство западная Африка

Резюме Разработчик проекта Брошинский В.В. и команда Юридический статус компании стартап – «закрытое акционерное общество с ограниченной ответственностью» -экспортная. Компания будет зарегистрирована в Сенегале, Западная Африка (ЭКОВАС, ОНАДО). Компания имеет право заниматься ловом, переработкой и экспортом рыбы и рыбопродукции. Компания имеет статус иностранного инвестора, ставка налогообложения на прибыль не более 12,5%. (возможна льгота до 10 лет). Компания освобождается от таможенных пошлин, как на импорт рыболовных судов и технического оборудования необходимого для рыболовства, так и от экспортных пошлин на рыбную продукцию, произведенную компанией. Произведенная продукция компаниями членами ЭКОВАС освобождена от таможенных пошлин при ввозе в Европейский Союз. Компанией разработан собственный план развития как минимум 10-15 лет В течение 1.2 года Компания планирует приобрести, 6 шесть траулеров и одно рефрижераторное - ремонтное судно. Осуществление этого проекта позволит Компании стать одной из продвинутых в рыболовстве среди стран Западноафриканского региона. Руководство компании обладает большим управленческим опытом, маркетинга, предпринимательской деятельности, и имеет обширные деловые контакты. Цель проекта Основная цель проекта, разработанного Компанией, предполагает развитие рыболовства в Сенегале, Гвинеи Бисау Гамбии, Конакри, Сьерра- Леоне, Либерии которое находится в стагнирующем состоянии. А также занятие своей ниши не только в сфере промышленного лова в центрально восточной Атлантике (ЦВА) и производства из них высококачественной продукции с высокой добавленной стоимостью непосредственно в районе промысла, но и занять свою нишу на рыбных рынках Европейского Союза, США и Японии. Этой цели благоприятствуют текущие тенденции в сфере рыболовства и рыбных рынках вышеназванных стран, которые заключаются в следующем:  Общий допустимый улов (ОДУ) на донно пищевую продукцию в прибрежной зоне государств установлен от 40 до 80 тысяч тонн в год. При этом, среднегодовой вылов рыболовными предприятиями стран и иностранного флота составляет в среднем около 15- 25 тысяч тонн в год по районам в некоторых 10- 15 тысяч тонн. Таким образом, неосвоенный допустимый улов т составляет от 15 до 20 тысячи тонн.  Рыболовные суда, зарегистрированные под флагом Сенегала или одним из членов ЭКОВАС, в соответствии с законодательством получают лицензии на право лова рыбы, как в исключительной экономической зоне Сенегала, так и за ее пределами. Стоимость лицензии на право лова для 500 брутто регистровых тонн составляет от 10 тыс. до 100 тысяч долларов в зависимости от видового состава к вылову и т.п. согласно правил рыболовства.  Европейский рынок, после вступления в силу 2014 года Регламента, испытывает недостаток мороженной продукции в море- окуневых, зубановых, карасевых, Лещевых более 25 видов, а также специализированного вылова креветки, лангуста, каракатицы, осьминога, ракушки более 10 видов, прилова более 15 видов. Одно из требований Регламента обязывает производителя морепродуктов указывать на этикетке, размораживался или нет продукт, Существенное снижение качества продукта в случаи переработки на берегу. А такой продукт потребители в большинстве своем не приемлют, и спрос на него стал падать, цены снизились на 25-36 процентов, а с октября 2016 поставки мороженых рыбы на берегу в ЕС вообще прекратились. Импорт возобновился только в декабре 2017 года, цены выросли на 52-67 процентов, и удерживаются на этом уровне даже в пандемию Ковид 19.  В последние годы крупные оптовики и розничные магазины, а также рестораны в ЕС, США, Японии и других стран отдают предпочтение мороженой рыбе в море, которая имеет разовую заморозку. Ежегодный потребительский рост до пандемии Ковид 19 составлял в среднем 3%.  Пандемия COVID-19 остановила десятилетний рост импорта мороженой рыбы на рынках США, в 2020 году импорт мороженой рыбы в США упал на 18 процентов. Тем не менее, ожидается, что в 2021-2026 годах рынок рыбы(дикой) в Северной Америке будет расти в среднем на 3,4%.  В 2020 году Япония импортировала мороженых рыбы на 1.8% больше чем в 2019 году. За первый квартал 2021 года импорт мороженой рыбы увеличился на 24% по сравнению с 2020 годом.  В Европейском Союзе импорт мороженой также был положительным. По сравнению с 2019 годом импорт из источников за пределами ЕС увеличился на 1,7 процента до 26 000 тонн в 2020 году. Ослабление ограничений на COVID-19 на ключевых рынках помогло повысить внешний спрос на мороженой рыбы в Европе, в первой половине 2021 года импорт увеличился на 2,7%. Такая же тенденция продолжилась в третьем квартале.  Согласно данным IMARC Group объем мирового рынка на дикую замороженную рыбу в море расти. Флотилия Морская Компания намерена создать вертикально интегрированное специализированное подразделение, в которое будет входить флотилия, состоящая из 6 траулеров морозильных и одного рефрижераторного(ремонтного судна) судна снабжения. Суда будут оборудованы современными навигационными и поисковыми приборами, промысловым и технологическим оборудованием для лова и производства высококачественной продукции из тунцов с нулевыми отходами и с большой добавленной стоимостью непосредственно в районе лова и доставке ее потребителю. Рефрижераторное - ремонтное судно № Наименование Параметры 1 Длина (m) 54.3 2 Ширина (m) 9.01 3 Осадка (m) 4.1 4 Скорость (узлы) 12 5 Запасы дизельного топлива (т) 200 6 Запасы тяжелого топлива (т) нет 7 Запасы пресной воды 30 8 Грузовместимость трюмов (тонн), с температурой -25Сº 406 9 Грузовместимость трюмов (тонн), с температурой -30Сº 24 10 Грузовместимость трюма для рыбной муки (тонн) 150 11 Грузовместимость трюмов общая (тонн) 430 12 Количество коечных мест 30 Технические характеристики рыболовного траулера № Технические характеристики Параметры 1 Длина (m) 32-38 2 Ширина (m) 8-10 3 Осадка (m) 3-5 4 Скорость (узлы) 10-12 5 Автономность по запасам топлива (сут.) 30 6 Объем танков (м. куб) 150-250 7 Температура в трюмах (Сº) -25-45 8 Трюма м.куб. 250-250 9 Ледогенератор (тонн/сутки) 8 10 Количество коечных мест 15-20 Необходимые инвестиции На финансирование капитальных вложений планируется привлечение краткосрочного инвестирования (2.5-3.5 года с момента запуска судов) в сумме 20 миллионов Евро, с возможным досрочным погашением. Сумма кредита определена на основании величины совокупных инвестиционных затрат по данному проекту. Таблица №1. Распределение кредитной линии будет зависеть от условий оплаты согласно контрактам на покупку судов и приобретение технологического оборудования и промыслового вооружения (пункт 3, Таблица №2). Таблица №1 № Denomination Unit Cost 1 unit евро Total Costs евро 1 Траулер 6 1800000 10,800000 2 Транспортный рефрижератор 1 2000000 2,000000 3 Пром. вооружение для траулера 2.500.000 4 Подготовка к переходу в Сенегал 1400.000 5 Подготовка флотилии к промыслу 1.000.000 6 Операционные расходы 1.200.000 7 Страхование судов и экипажей 1.100.000 Итого: 20.000.000 Реализацию инвестиционного проекта планируется осуществлять в несколько этапов. Таблица №2 Этап Содержание этапа Длительность этапа 1 Подбор судов Брокеры и самостоятельно -------- 2-3 месяца 2 Подписание контрактов на покупку Брокер- судовладелец 15 дней 3 Платежи С учетом контракта 4 Подготовка к переходу к месту базирования ------- 1-2 месяца 5 Надзор за подготовкой Группа наблюдения руководствуется контрактом на поставку судна, согласованным техническим проектом и рабочей документацией на суда, правилами классификационного общества, под надзором которого строилось судно, действующими правилами по технике безопасности, охране труда и санитарному контролю, другими нормативно - техническими документами и указаниями судовладельца-заказчика. Весь срок 6 Приемка судов Формирование экипажей. Назначение комиссии на приемку судов. Организация приемо-сдаточных испытаний. Подготовка к испытаниям. Швартовные испытания. Ходовые испытания. Ревизия механизмов и контрольный выход в море. Промысловые испытания. Подписание приемо-сдаточных актов. Оформление документов на приемку судов в собственность. 2-3 месяца 7 Подготовка производства Покупка орудий лова и оснастки траулеров Завершение формирования штата. Обучение персонала. Отработка технологического процесса. Заключение договоров на поставку продукции. Формирование сбытовой сети, заключение договоров с покупателями и дилерами. Проведение рекламной кампании. Формирование производственных запасов и комплектующих. Будет вестись за два месяца до окончания приемки судов. 8 Переход судов в Сенегал. Траулера. Транспортное 0,5 месяца 1,1 месяца 9 Регистрация судов и получения лицензий Будет производиться во время перехода судов 10 Выход на проектную мощность Выпуск готовой продукции с постепенным увеличением объемов продаж. Сертификация продукции. 2месяца 11 Все этапы 12- 14 месяцев Материальные ресурсы Среднегодовые уловы французскими и испанскими траулерами в ЦВА с 2010 по 2019 года составили от 2000 тонн до 3500 тонн. Среднегодовой вылов за этот 10-летний период на один траулер составил 4200 тонн при среднегодовом нахождении на промысле 268 суток (с учетом времени на переходы для перегруза продукции с промысла в порты и обратно). Среднесуточный улов составил 15,5 тонны. Отличие нашей продукции от других производителей продукции из рыбы будет в том, что мы будем поставлять высококачественный продукт под собственным брендом, в котором сможем показать всю цепочку производства. От вылова рыбы в море — с указанием района, где она была выловлена, с указанием названия судна, с указанием смены и упаковщика — до конечного потребителя. Рефрижераторное судно должно будет не только принимать на борт готовую продукцию судов в районе промысла, и транспортировать ее в порты ЕС и США, но и доставлять топливо и другое снабжение необходимое для производственной деятельности, а также доставку членов экипажей. Это позволит существенно сократить потери промыслового времени на судов в порты отгрузки продукции и пополнения снабжения, тем самым, промысловое время увеличится более чем на 1 месяц, что позволит получить дополнительный доход. Цены на продукцию При расчете прогнозов продаж будущей продукции заложены среднегодовые импортные цены, действовавшие в ЕС с декабря 2017 года по октябрь 2021 года. Цены указаны в таблице. № Наименование Цена за 1 тонну евро 1 Мероу окунь 3.200 2 Зубановые 3.000 3 Барабулька 3.000 4 Сереола 2800 5 Морской язык 2700 6 Карасевые 3500 7 Лещевые 2600 8 Луциан. 3000 9 Барракуда.тунец. рыба меч 2.500 10 Осьминог, каракатица. лангуст 2.500 11 Сардинела. Макрель. 1000 Финансовые прогнозы Основываясь на данных анализа, был принят один вариант цен – это средние цены на мороженую продукцию из рыбы, и два варианта уловов траулерами: оптимистический (прогнозируемый) и пессимистический из расчета нахождения на промысле 234 суток. № Наименование показателя Реальный (прогнозируемый) вариант (3 евро) Пессимистический вариант (2.5евро) 1 Улов 5 траулерами (сутки/т) 12 8 2 Общий вылов (год/т) 14000 10000 3 Выпуск продукции (т) 12600 9000 4 Выручка (год/евро) 37 800 000 22 500 000 5 Производственные затраты (год/евро) 11 340 000 6 750 000 6 Валовая прибыль % 65 58 7 Индекс доходности 2,25 1,28 Как видно из показателей по году, даже при пессимистическом варианте проект остается достаточно высокорентабельным. С уважением Команда.

Стадия: Проект на стадии идеи

Сумма инвестиций 20000000€

Общая стоимость проекта 20000000€

Условия привлечения инвестиций Долевое участие

Поделиться:

Другие проекты

Game Invest - условия инвестиций, бизнес модель, отзывы
Gameinvest — единственный крупный проект в России и СНГ по инвестициям на торговой площадке Steam с ...
Компания-грузоперевозчик в поисках опытного инвестора по принципу партнерства
Мы занимаемся грузоперевозками по РФ (федеральная сеть, представительство в многих регионах России)....
Бизнес в Республике Сербия
Если вы ищите быстрый и удобный выход на Европейский рынок с дальнейшими перспективами и получением ...

Оставьте комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Мы создаём платформу для совместной работы
и общения инвесторов и предпринимателей