Сеть студий по приему заказов на кухни (100 студий по Москве и области)

100
требуется
(от
100
)
Создайте аккаунт за 1 шаг
Вы сможете размещать объявления, писать авторам, задавать вопросы и продавать свои услуги

Общая информация

Основная идея Основная идея состоит в открытие сети шоу – румов по приему заказов на кухни (90%) и другую мебель (шкафы-купе, распашные шкафы, гардеробные….10%). Под сетью подразумевается присутствие бренда в каждом секторе Москвы и области. В идеале, наличие шоу-рума на каждые 4 станции метро. Всего в Москве 260 ст, плюс по 1 шоу-руму на город в МО, выходит 100 шоу-румов. Потенциально можно размещаться на каждой станции метро, это можно рассмотреть после запуска основных локаций. Под шу-румом подразумевается помещение с установленными выставочными образцами (кухни и шкаф-купе), служащие примером материалов и качества, для приема заказов. Помещение размером от 12 до 35 м2. Небольшой размер помещения позволяет не нести существенную фин нагрузку по аренде и, особенно в самом начале запуска локации, быстрее выйти в прибыль. В идеале шоу – рум располагать в ТЦ рядом с продуктовым магазином. Причина – гарантированный оффлайн трафик. Дело в том, что при любой ситуации наша ЦА пойдет за продуктами. Находясь на данном трафике мы обеспечиваем себя минимальным количеством потенциальных клиентов, на получение которых не затрачиваются доп ср-ва. Рассмотрим действующий шоу-рум в Котельниках МО. 12 м2 помещение Расходы на выставочные образцы (кухня, шкаф-купе, образцы фасадов…), стол, стул и техника для продавца-консультанта 500 000 руб. Рекламные материалы (вывеска, наклейки…) 50 000 руб Итого единовременных расходы на открытие 550 000 руб Доходы: Июнь 730 000 Июль 690 0000 Постоянные расходы состоят из аренды, ЗП, закуп товара и налога 1.аренда 35 000 руб ежемесячно 2.ЗП продавца консультанта 30 000 оклад и % от выполненного плана, в среднем 30 000 руб. Итого 60 000 руб 3.расходы на закуп материалов Июнь 400 000 Июль 330 000 4.6% налог Июнь 36000 Июль 36000 Итог: При среднем доходе 700 000 минус средний расход 500 000 остается прибыль 200 000, т.е 40% Целевая аудитория. Наша целевая аудитория, потенциальные клиенты, это люди, которые в первую очередь имеют собственное жилье и которые проживают в Москве и МО. Это могут быть как семьи, так и одинокие люди. Мебель нужна всем. В основном, лицо принимающее решение – женщины от 25 лет до 60. Три основных группы целевой аудитории. 1.Новоселы в новые построенные дома. 2.Люди, которые живут в построенных (уже существующих определенное время) квартирах (замена текущей мебели, кухни раз в 7-10 лет). 3. Новоселы вторички. 100 локаций Из расчета что для запуска 1 локации потребовалось 600 000 руб + потребуются для запуска новых локаций расходы первых трех месяцев для выхода на окупаемость (ЗП 180 тр, аренда 120 тр, налоги 100 тр), в среднем на 1 локацию требуется 1 млн руб. Для запуска 100 локаций необходима сумма 100 млн руб. Данная сумма требуется не в полном объеме, а частями по мере запуска ряда локаций, то есть планируется порционный запуск по 5-10 локаций за квартал. План запуска, окупаемость. Расчет идет исходя из запуска 10 локаций за квартал. Так как первые локации запускались в определенных условиях: несезон (май-август), отсутствие известности бренда, не было маркетинга, будем исходить из того, что следующее большинство локаций будут запускаться сезон, с минимальным маркетингом и становлением известности бренда и, исходя из этого, повысим минимальную выручку с 700 тр (которая была при худших условиях – первоначальных), до 1 млн руб, то есть повысим всего на 300 тр. Минимальная цена кухни по рынку в пределах 120 000 руб. Средняя цена 200-250 000 руб. По текущей практике заказывают кухни за 200 000 -250 000 руб. Соответственно, чтобы сделать выручку 1 млн руб, нужно продать 4-5 кухонь за месяц. На открытие 100 локаций потребуется 30 месяцев. Затраты на запуск 10 локаций составит 10 млн руб Окупаемость (выход в «0» и возврат вложенных средств) наступит через четыре месяца после запуска. Выход в прибыль наступит по истечении пятого месяца и составит с 1 локации минимально 250 тр (с учетом оплаты зп продавцу, налог, аренды), с 10 локаций в месяц составит 2,5 млн руб, со 100 локаций после их запуска, ежемесячная прибыль составить 25 млн руб. Соответственно, после запуска первых 10 локаций за квартал, с конца 5-го месяца будут возвращены вложенные в 10 локаций 10 млн руб и начнет идти прибыль 2,5 млн руб., с 8-го мес 5 млн руб (с учетом еще 10 запущенных локаций), с 10-го 7,5 млн руб (с учетом следующих 10 запущенных локаций), с 13-го мес 10 млн руб и тд С этих денег необходима будет оплата вознаграждения персоналу (всем, кроме продавцов-консультантов). Это будет в виде небольшого оклада и % от выручки за результат деятельности-kpi за растущий результат деятельности, достижение поставленных планов (у каждой должности свой результат и своя доля).
Категории бизнеса:

Об инвест-проекте

Выручки нет
Стоимость проекта:
100
Можно инвестировать от
100
до
100

Отрасли

Может заинтересовать

1
2
1