Быть среди тех, кто делает настоящий бизнес

Платформа для развития проектов и общения инвесторов и владельцев компаний

Начать пользоваться бесплатно
Подготовка бизнес плана для привлечения инвестиций
Бизнес-планы организованы с учетом основных проблем и интересов предполагаемой аудитории. Они обычно ориентированы на конкретную аудиторию, подчеркивая аспекты, которые напрямую связаны с интересами читателя. Читайте делее, чтобы понять принцип работы с Вашей аудиторией
Например, бизнес-план, написанный для получения ссуды на текущие операции, решит основные проблемы потенциальных кредиторов.

Банки, инвесторы и другие источники финансирования

Бизнес-планы часто пишутся для получения дополнительного финансирования. Для нового предприятия может понадобиться стартовый капитал. Компания может потребовать дополнительный оборотный капитал для текущих операций. Новый капитал может понадобиться для приобретения активов для расширения. Для поддержки долгосрочного роста компании может потребоваться акционерное финансирование. Потенциальные кредиторы долгового или акционерного финансирования обычно заинтересованы в минимизации своих рисков и максимизации прибыли от своих инвестиций.
Бизнес-планы, написанные для этой аудитории, обычно содержат сильные финансовые данные и хорошую документацию о прогнозируемых продажах и движении денежных средств. В бизнес-плане следует выделить следующие области: движение денежного потока компании, насколько хорошо денежный поток будет покрывать обслуживание долга, причины, по которым необходимо дополнительное финансирование, сильные стороны финансового управления компании, активы, используемые для обеспечения долга, а также капитал и структура собственности компании. Кроме того, бизнес-планы, написанные для получения финансирования для расширения, содержат подробную информацию об общем объеме рынка и потенциальной прибыли. Такие планы обычно перечисляют доходность инвестиций для инвесторов в акции. Дополнительную информацию о привлечении иностранных инвестиций читайте тут.

Потенциальные покупатели

Потенциальных покупателей обычно интересуют такие факторы, как базовая бизнес-концепция, лежащая в основе компании, ее долгосрочная жизнеспособность и ее стратегическое положение в отрасли. Они также ищут сильные и слабые стороны в основных функциональных компонентах компании и ее управленческой команде. Бизнес-планы, написанные для этой аудитории, подчеркивают сильные стороны компании и включают планы на случай непредвиденных обстоятельств, предназначенные для преодоления недостатков, проблем и других возможных изменений.
Другими факторами, которые могут быть подчеркнуты в бизнес-плане, составленном для потенциальных покупателей, являются способность компании повышать прибыльность и долю рынка, конкурентное преимущество компании, потенциал компании использовать возможности в смежных отраслях, управленческие и технические навыки в компании, и финансовые возможности компании.

Стороны, заинтересованные в реорганизации или реструктуризации компании

Бизнес-планы, написанные для реорганизации компании, могут быть адаптированы для различных читателей, включая внутреннее управление, внешних кредиторов или новых владельцев. Такой план устанавливает необходимые действия, направленные на реорганизацию или реструктуризацию компании для достижения большей прибыльности или производственных мощностей. Бизнес-план определяет операционные изменения, которые необходимо внести в различные функциональные области компании. Он устанавливает показатели эффективности и оперативные меры, по которым оцениваются функциональные области компании.
Аудитория этого типа бизнес-плана заинтересована в таких факторах, как сроки и последовательность конкретных изменений, оперативное влияние таких изменений и то, как эти изменения повлияют на затраты, производство и денежные потоки. Бизнес-план содержит подробную информацию о новой функциональной организации, а также о ключевых сотрудниках и их обязанностях.

Внутренние пользователи

Бизнес-планы, написанные в первую очередь для использования внутри компании, обычно подчеркивают преимущества, которые будут получены в результате реализации плана. Они могут включать улучшенную и более стабильную производительность, улучшенную координацию и согласованность между руководством, большую способность измерять производительность, расширение прав и возможностей рабочей силы и более мотивированную и образованную рабочую силу. План обеспечивает всеобъемлющие рамки и направления для текущих операций.
Бизнес-планы, написанные для внутреннего использования, обычно определяют сильные и слабые стороны компании, потенциальные и возникающие проблемы. Они устанавливают стандарты производительности, на которых будут основаны ожидания. Цели и задачи четко сформулированы, чтобы обеспечить координацию и лучшую связь между функциональными областями компании. Желаемые результаты оцениваются с точки зрения того, что реально может быть достигнуто.
Начните поиск инвестора с регистрации на нашей платформе для предпринимателей, инвесторов и франчайзи

Похожие статьи

Как купить франшизу для малого бизнеса: обзор предложений фаст-фудов
Как купить франшизу для малого бизнеса: обзор предложений фаст-фудов

Открыть сетевой стрит-фуд, купить франшизу, инвестировав сравнительно небольшие деньги в бизнес и выйти в большой плюс в короткий срок - да!

Венчурный бизнес. Что это такое?
Венчурный бизнес. Что это такое?

О венчурном бизнесе - как он есть. Обязательно к прочтению всем, кто интересуется вопросом венчурных инвестиций

Что такое бизнес-план. Вам сюда
Что такое бизнес-план. Вам сюда

Важные замечания по созданию бизнес плана, который понравится инвесторам. Профессионалы рынка инвестиций на нашей бизнес-платформе. Жмите!

Оставьте комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий

Последние статьи

Как купить франшизу для малого бизнеса: обзор предложений фаст-фудов
Венчурный бизнес. Что это такое?
Что такое бизнес-план. Вам сюда
Где взять начальный капитал для открытия бизнеса
Частный займ. Обратная сторона

Мы создаём платформу для совместной работы
и общения инвесторов и предпринимателей